Дома » Организация & Информационно-пропагандистская

Организация & Информационно-пропагандистская

Посмотрите на Капитолий штата

MIRA работает по всему штату, чтобы обратиться к иммигрантам и союзники, поддержки сообществ, за справедливость и терпимость, Миссисипи и просвещать о вкладе иммигрантов и борьбу в нашем государстве. Наши организаторы встретиться с местными лидерами и компоненты, проводить публичные мероприятия, проводить “Знай своего права” тренинги в сотрудничестве с нашей юридической команды, принимать приглашения говорить о работе MIRA и права иммигрантов, и взаимодействовать с союзные организации. Проблемы столкнулись вплотную Часто мы должны включить нарушения трудовых прав, вопросы содержания под стражей, расовый / этнического профилирования и дискриминации, и языковые барьеры в доступе к правовой системе, здравоохранение, и образование. Организаторы также находится в центре MIRA Законодательного пропагандистской и образования, обеспечение того, чтобы все иммигранты и работники имеют возможность быть услышанными в отношении предлагаемого законодательства, которые затрагивают их на местном, государство, и национальном уровнях.

Независимо от того, где вы живете в штате Миссисипи, Вы можете принять участие в нашей работе!Узнайте, как в нашем Втягиваться страница, или связаться с нами непосредственно.

Побережье Мексиканского залива / Южные MS Office

Обновление побережья Мексиканского залива и пропагандистский проект, в первую очередь запустить из нашего офиса Билокси, реагирует и ожидает организационной, образовательный, и пропаганда потребности иммигрантов, живущих и работающих в прибрежных графствах реки Чжуцзян, Камень, Хэнкок, Джордж, Харрисон, и Джексон.

Недавно, Мы собрали более $5,000 В украдены заработной платы, в результате чего общая восстановленных денежных средств от имени рабочих-иммигрантов почти $1.5 миллионов с ураганов Катрина и Рита опустошил побережье в 2005 году. денежные средства были собраны с помощью ряда средств, в том числе маршей, демонстраций, и привлечение средств массовой информации.

Джексон / Центральная MS Office

Разработка наш центральный офис в Джексоне, наш Центральный организатор Миссисипи тянется к общинах иммигрантов в и является частым участником пропагандистской работы Миры на Капитолий штата. В последние месяцы, наш Центральный организатором MS была сосредоточена на охват студентов и молодых добровольцев заинтересованы в продвижении DREAM закона обеспечить, чтобы трудолюбивые недокументированных молодежи есть возможность получить доступ к высшему образованию и путь к гражданству.

Северный MS Office

Основанная в Туника, Северо Миссисипи Проект помощи наша новейшая усилия для оценки и удовлетворения потребностей иммигрантов и латиноамериканских общин. Наш организатор встречается с местными руководителями, союзники, составляющих и студентов в северной части государства, в том числе большинство Delta, Мемфис пригороде, Batesville, Оксфорд, и область Тупело. через домашний совещания и общественные мероприятия, MIRA учится, как наилучшим образом служить и организовать в общинах иммигрантов в Северной Миссисипи.

Комментарии закрыты.

Home » Organizing & Outreach

Organizing & Outreach

MIRA at the State Capitol

MIRA works across the state to reach out to immigrants and allies, support communities working for justice and tolerance, and educate Mississippians about the contributions and struggles of immigrants in our state. Our organizers meet with local leaders and constituents, organize public events, conduct “Know-Your-Rights” trainings in collaboration with our legal team, accept invitations to speak about MIRA’s work and immigrants rights, and engage with allied organizations.  Issues we most frequently encounter include labor rights violations, detention matters, racial / ethnic profiling and discrimination, and language barriers in access to the legal system, health care, and education.  Organizers are also central to MIRA’s legislative advocacy and education, ensuring that all immigrants and workers have the opportunity to make their voices heard regarding proposed legislation that affects them at the local, state, and national levels.

No matter where you live in Mississippi, you can get involved with our work!  Find out how at our Get Involved page, or contact us directly.

Gulf Coast / Southern MS Office

The Gulf Coast Renewal and Advocacy Project, primarily run out of our Biloxi office, responds to and anticipates the organizational, educational, and advocacy needs of immigrants living and working in the coastal counties of Pearl River, Stone, Hancock, George, Harrison, and Jackson.

Recently, we collected more than $5,000 in stolen wages, bringing the total of recovered monies on behalf of immigrant workers to nearly $1.5 million since Hurricanes Katrina and Rita devastated the Coast in 2005.  The monies have been collected through a number of means, including marches, demonstrations, and engaging the media.

Jackson / Central MS Office

Working out of our central office in Jackson, our Central Mississippi organizer reaches out to immigrant communities in and is a frequent participant in MIRA’s advocacy work at the state capitol.  In recent months, our Central MS organizer has focused on outreach to students and young volunteers interested in promoting the DREAM Act to ensure that hardworking undocumented youth have the opportunity to access higher education and a path to citizenship.

North MS Office

Based in Tunica, the North Mississippi Outreach project is our newest endeavor to assess and address the needs of immigrant and Latino communities.  Our organizer meets with local leaders, allies, constituents and students in the northern portion of the state, including most of the Delta, the Memphis suburbs, Batesville, Oxford, and the Tupelo area.  Through home meetings and public events, MIRA is learning how to best serve and organize immigrant communities in North Mississippi.

Comments are closed.